Без предупреждения: в Минобороны возложили вину за сбитый Ил-20 на Израиль
 
Генераторы мемов: в "деле Скрипалей" появились еще 2 подозреваемых
  
На перспективу: УАЗ в 2020-21 годах выпустит новый внедорожник, Patriot "уйдет в лоукост"
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости Центра
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Центр"

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-64280 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015

оформить подписку
 

Репортаживсе репортажи
.
21.09.18   17:39

21.09.18   17:18
 
Эксклюзив
17.08.18 12:53

Заместитель губернатора Белгородской области - начальник департамента строительства и транспорта Е.Глаголев: "Установка систем контроля за весом позволит сэкономить порядка 5 млрд руб. в год"

Фото с сайта администрации Белгородской области
Известна фраза режиссера Константина Станиславского о том, что "театр начинается с вешалки". Но вряд ли помнят, кто сказал фразу: "Чтобы познать регион, надо посмотреть его дороги". Наверное, не все согласны с этим утверждением, но то, что Белгородскую область можно сразу отличить от других, с какой бы стороны ты в нее не въезжал - это точно. 21 тыс. км дорог общего пользования в этой области, в том числе региональных почти 6,5 тыс. и муниципальных – свыше 15 тыс. Если посмотреть на карту региона, то увидим, что от Белгорода, как лучи, во все районные центры идут добротные четырехполосные автомагистрали. Практически все они имеют искусственное освещение, в любое время года видна необходимая водителям разметка. О дорогах Белгородской области в интервью корреспонденту "Интерфакса" Вячеславу Терихову рассказал заместитель губернатора региона, курирующий, в том числе, и дорожное хозяйство области, Евгений Глаголев.

- Евгений Сергеевич, как удалось в области сделать такую разветвленную сеть региональных дорог?

- Качество наших дорог отметили не только вы. По оценкам Общественного народного фронта, в прошлом году наша область заняла 1 место в России по качеству дорог. Разумеется, оценивали только региональные и муниципальные дороги.

- Чтобы создать такую сеть, нужно вложить немалые средства.

- Да, вопросов приходится решать немало. Существует дорожный фонд, который формируется за счет отчислений от акцизов на топливо. Его, естественно, абсолютно недостаточно для того, чтобы содержать дороги, как мы говорим, в нормативном состоянии: полотно не должно иметь выбоин, тем более ям, верхний слой должен быть плотным, дороги хорошо освещены. Чтобы содержать автотрассы в таком состоянии, нам, конечно, нужно в четыре-пять раз больше средств, чем мы имеем сегодня в дорожном фонде. Губернатор области Евгений Савченко еще 10 лет назад принял решение выделять на эти цели деньги из областного бюджета. Так родилась масштабная программа реконструкции автомобильных дорог, и в следующем году мы ее завершаем. Мы рассчитываем, что эта магистральная сеть от Белгорода до районных центров будет действовать не менее 20 лет, конечно при условии регулярного проведения ремонтных работ.

- В России постоянно увеличивается пассажиропоток, растет грузооборот и, соответственно, увеличивается нагрузка на дороги.

- Да, это проблема не только нашей области. Минтранс России в связи с этим сформировал проект "Безопасные и качественные дороги". Огромное внимание в документе уделяется сохранению дорог и наличию систем автоматического взвешивания транспортных средств, чтобы исключить перевесы, соответственно, и избыточную перегрузку на шоссейное полотно. На дорогах есть камеры, которые регистрируют превышение скорости. Точно такие же камеры, только в виде рамок, мы устанавливаем на наших дорогах для проведения весогабаритного контроля.

- Где находятся эти громадные весы? Чтобы забраться на них, водитель должен свернуть с пути?

- Нет, конечно. Мы одни из первых в России ввели систему автоматического контроля за весом. На дороге установлены рамки, а в дорожное полотно вмонтированы специальные датчики. Машина взвешивается в движении, не останавливаясь. Ее останавливают, если она превышает определенную нагрузку. А есть грузовые автомобили, которые в три раза превышают нормативы. Честно говоря, меня удивляют руководители, которые так перегружают автомобили. Не будут же они в два-три раза перегружать потолочную балку. Они понимают, что балка рухнет. Но ведь то же самое происходит и с дорогой. Такие, как мы называем "поезда", просто раздавливают дорогу, и соответственно через небольшой промежуток времени требуется капитальный ремонт.

Мы подсчитали, что установка систем контроля за весом позволит сэкономить порядка 5 млрд рублей в год. Это те деньги, которые мы должны были потратить на восстановление разрушенного полотна. То есть это потенциальная экономия, которую мы сможем направить в дорожный фонд.

- Программа развития региональной дорожной сети заканчивается. И что дальше? "Голова за дороги не болит"?

- Болит, еще как болит. Вместе с разработанной программой развития дорожного хозяйства у нас есть программа реконструкции дорог и даже программа капитального ремонта. По нормативам мы каждые 4-5 лет должны ремонтировать верхний слой покрытия и приблизительно каждые 10 лет укладывать новый. Проводя реконструкцию, мы, в первую очередь, обращаем внимание на укрепление фундамента для дороги. Дорога так же, как и дом, имеет свой фундамент. И чем он надежней, тем дольше дорожное полотно будет стоять.

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела
  04.09.18 11:39
Губернатор Курской области А.Михайлов:
"Куряне бережно хранят память о героях, сражавшихся за победу в Курской битве"
.
  31.08.18 13:44
Ректор БГТУ им.Шухова С.Глаголев:
"Опорным университет становится именно для региона, для территории, на которой он находится"
.
  31.08.18 10:15
Генеральный директор социологического центра "Хи-Квадрат" Е.Голубев:
"Негативная оценка состояния российской экономики превалирует"
.
  24.08.18 07:38
Первый вице-президент агропромышленного комплекса "Мортадель" Э.Агурбаш:
"СПОТОС" будет выявлять нарушения прав поставщиков торговых сетей и помогать им бороться за честные отношения"
.
  17.08.18 12:15
Заместитель руководителя управления Россельхознадзора по Москве, Московской и Тульской областям А.Лопунова:
"За поставку в бюджетные организации фальсифицированной продукции надо ввести уголовную ответственность"
.
  10.08.18 10:12
Министр здравоохранения Подмосковья Д.Марков:
"Почти 39 тыс. жителей региона получили высокотехнологичную медпомощь с начала года"
.
  03.08.18 12:00
Директор Ярославского филиала ПГК Ю.Шифрин:
"ПГК прогнозирует рост перевозок черных металлов, лома, химических удобрений и лесных грузов на СЖД"
.
  27.07.18 13:20
Заместитель руководителя управления Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям Д.Васин:
"С начала года мы уничтожили около 500 тонн санкционных овощей и фруктов"
.
  11.07.18 14:27
Руководитель администрации подмосковного городского округа Истра А.Дунаев:
"Мы ожидаем плавного, но постоянного притока иностранных туристов после ЧМ"
.
  04.07.18 18:07
Замруководителя управления Россельхознадзора по Москве, Московской и Тульской областям А.Наумчук:
"За два года у собственников было изъято 25 неиспользуемых участков"


предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 




Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2018 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket