Директор Ярославского филиала ПГК Ю.Шифрин: "Снижение издержек грузоотправителей – одна из важнейших задач компании"

            В Ярославском филиале АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) состоялся "круглый стол" по вопросам взаимодействия с грузоотправителями. В мероприятии приняли участие директор Ярославского филиала ПГК Юрий Шифрин и представители крупных предприятий Северного региона. Итоги "круглого стола" «Интерфаксу» прокомментировал директор Ярославского филиала ПГК Юрий Шифрин.

            О главных принципах

            – Предоставление качественных услуг, постоянное расширение сервиса, нацеленность на долгосрочное партнерство, ответственность за перевозочный процесс, оперативная реакция на рыночные изменения. Эти ключевые принципы позволяют компании сохранять лидирующие позиции в отрасли по ключевым для операторского рынка показателям, сокращать операционные затраты и повышать производительность компании.

            О ключевой задаче

            – Одной из ключевых задач для нас остается оптимизация процессов управления парком. Важным шагом в ее реализации стало подписание соглашения с РЖД по эффективному использованию инфраструктуры российских железных дорог. Документ избавляет партнеров филиала от получения непригодных для использования вагонов.

            Об управлении парком

            – Огромное внимание мы уделяем обновлению существующего вагонного парка. Компания постоянно наращивает парк крытых вагонов, которые пользуются устойчивым спросом у грузоотправителей. Весной этого года ПГК приобрела 200 крытых вагонов. Кроме того, в рамках программы по повышению производительности вагонных активов были приобретены 7 тыс. полувагонов грузоподъемностью 75 тонн.

            Однако для эффективного использования подвижного состава нужна совместная работа всех участников рынка грузовых железнодорожных перевозок. Сейчас из всего времени работы вагона лишь одна треть приходится на транспортировку. Остальное, к сожалению, уходит на простой под грузовыми операциями, порожний пробег либо ремонт. Причем наибольшие потери мы несем на подъездных путях предприятий-грузоотправителей. ПГК активно работает над решением этого вопроса, предлагая партнерам адресные инструменты для сокращения вагонных простоев и минимизации затрат грузоотправителей.

            Об инновациях

            – Мы уделяем большое внимание развитию сервисов, позволяющих нашим партнерам повышать эффективность работы. На "круглом столе" мы представили грузоотправителям онлайн-сервис «Личный кабинет клиента». Новый продукт дает оперативный доступ к информации о местоположении подвижного состава. За несколько минут грузовладелец может получить всю необходимые данные о местонахождении вагона и быстро принять нужное логистическое решение.

            В числе преимуществ нового сервиса компании – удобная система оповещения, доступ к аналитике, визуализация на карте, настройка получения уведомлений по sms и электронной почте.

            О результатах

            - Что касается работы Ярославского филиала ПГК, то в I полугодии отмечалось существенное увеличение перевозок грузов на платформах. Грузооборот в этом сегменте вырос на 61%. Благодаря успешной реализации программы по модернизации платформ компания обеспечила потребности грузоотправителей в погрузочных ресурсах с улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками. Все предпринимаемые нами усилия направлены на повышение эффективности использования подвижного состава, чтобы меньшим числом вагонов мы могли выполнять большой объем работы.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще