Проверка в космосе: экипаж МКС будет экспериментировать с болью, иммунитетом и мутациями
 
Воздушным путем: Путин поручил развивать авиасообщение на Дальнем Востоке
  
Терра инкогнита: военные нашли на Матуа остатки резиденции японского военачальника
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | ЭФИР | DNB | Раскрытие информации | Конференции | Военные новости | Interfax.com

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости Центра
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Центр"

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-64280 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015

оформить подписку
 

Комментарии, аналитика, прогнозы
21.09.16 17:55

Исполнительный директор ПГК А.Сапронов: "Выработка новых подходов к использованию вагонов – наша стратегическая задача"

В Ярославском филиале АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) прошел очередной "круглый стол" с участием топ-менеджеров компании и ключевых грузоотправителей Северного региона. Основной темой обсуждения в этом году стали перспективы деятельности ПГК после принятия правительством Российской Федерации решения о запрете продления срока службы грузовых вагонов. Итоги встречи, а также основные тенденции развития отрасли грузоперевозок прокомментировали исполнительный директор ПГК Александр Сапронов и директор Ярославского филиала компании Юрий Шифрин.

"Текущий год оказался непростым для компании, особенно первые его месяцы. В первую очередь это связано с фундаментальным решением правительства России о непродлении срока службы вагонов, которое оказало существенное влияние на всех участников рынка грузоперевозок. В частности, ПГК была вынуждена списать более 30 тыс. единиц подвижного состава, причем большая часть из них – наиболее востребованные у наших клиентов полувагоны.

В новых условиях мы пересмотрели подходы к использованию вагонов, сделав ставку на повышение их производительности. В результате в 2016 году оборот вагонов сократился с 15 до 12,7 суток. На будущее мы ставим цель сократить этот показатель до 12,5 суток. Таким образом, меньшим числом активов мы выполняем гораздо больший объем работ. Это не только повышает эффективность работы ПГК, но и экономит средства наших клиентов. Для того, чтобы избежать дефицита парка, ПГК арендовала на рынке около 30 тыс. вагонов. Предпринятые меры позволяют компании выполнять в полном объеме обязательства перед своими партнерами.

Что касается других видов вагонов, ПГК по-прежнему уделяет особое внимание обновлению подвижного состава, в компании продолжает действовать программа модернизации крытых вагонов и платформ. Ежемесячно вагоноремонтное депо "Грязи" (100% акций принадлежит АО "Первая Грузовая Компания") в Липецкой области восстанавливает до 230 платформ.

Обеспечение конкурентного преимущества нашим клиентам – основная задача, стоящая перед ПГК. Мы постоянно расширяем спектр услуг, работаем над повышением качества обслуживания. Наша важнейшая компетенция, позволяющая грузоотправителям существенно снижать затраты и минимизировать риски форс-мажоров – объединение внешней и внутренней логистики, когда компания контролирует процесс подачи вагонов не только до предприятия, но и внутри него. Такая схема эффективно работает на заводах в Ставропольском крае, Свердловской области, мы готовы тиражировать этот опыт и на другие промышленные площадки.

Подводя итог, отмечу, что, несмотря на непростые экономические условия, ПГК сумела сохранить потенциал, который позволяет получать значительные преимущества грузоотправителям России. Опыт работы компании на территории стран СНГ и благоприятная тарифная политика позволяют эффективно решать вопросы доставки грузов в Финляндию, Среднюю Азию, Азербайджан и Грузию",– сказал Александр Сапронов.

Директор Ярославского филиала ПГК Юрий Шифрин в свою очередь рассказал об итогах деятельности оператора на Северной железной дороге.

"Рынок перевозок находится под влиянием экономических тенденций, которые привели к сокращению объемов перевозок на сети в целом и в филиалах в частности. Ярославский филиал ПГК сфокусировал внимание на эффективности управления парком, снижении затрат, расширении клиентской базы и улучшении качества обслуживания. Все это позволило нам сохранить лидирующие позиции на рынке. В числе положительных тенденций отмечу, что в Ярославском филиале достигнуто сокращение периода погрузки-выгрузки. Крайне важно, что существующая модель рынка грузоперевозок технологически и организационно довольно устойчива и позволяет, несмотря на объективные трудности, улучшать технологии и повышать скорость перевозок. Уверен также, что положительное влияние на работу компании окажет решение правительства Российской Федерации о снижении тарифа на использование инфраструктуры и предоставление субсидий на приобретение инновационных вагонов", – сказал Юрий Шифрин.

В рамках встречи с грузоотправителями Ярославский филиал ПГК презентовал новый сервисный продукт – "Портал клиента", который содержит настраиваемые виды слежения, позволяющие каждому найти удобный для себя вариант получения онлайн-информации, включая отображение маршрута следования вагона на географической карте. Сервис также предусматривает поиск данных о вагонах и накладных по архиву и возможность получения информации по смс и электронной почте.

"Этот продукт очень востребован нами. Такие преимущества, как смс-оповещение и мобильная версия, по достоинству оценили наши клиенты. Мы высоко ценим стремление и усилия ПГК, направленные на повышение эффективности нашего бизнеса", – отметил начальник управления логистики АО "Северсталь Менеджмент" Сергей Толстоухов.



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог

Другие материалы раздела







21.09.16 17:55   Исполнительный директор ПГК А.Сапронов: "Выработка новых подходов к использованию вагонов – наша стратегическая задача"




предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2017 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации    |    Запрещено для детей    |    Политика обработки персональных данных
разработка : web.finmarket