Новости Подмосковья 20 ноября 2017 г. 11:02

"Дулевский фарфор" изготовит сувениры с символикой ЧМ-2018

Красногорск. 20 ноября. ИНТЕРФАКС - Дулевский фарфоровый завод получил право изготавливать продукцию с символикой Чемпионата мира 2018 года: в ноябре в продаже появятся фарфоровые статуэтки талисмана чемпионата - волка "Забиваки", также в планах завода изготовить 15-сантиметровый фарфоровый Кубок мира,

сообщает пресс-служба Минкультуры Подмосковья.

"Завод "Дулевский фарфор" заключил договор с российской компанией "Мегалайсенз Энтертеймент", которая, согласно соглашению с Международной федерацией футбола (FIFA), осуществляет лицензионную и розничную программы ЧМ-2018", - говорится в сообщении.

Договор предусматривает, что завод изготавливает и реализует фарфоровую продукцию с символикой турнира в рамках лицензионной программы ЧМ-2018 - это чайники, чайные пары, сувенирные настенные тарелки с символикой турнира и скульптуру "Забиваки".

"Дулевский фарворовый завод" - единственное предприятие народных художественных промыслов из Московской области, получившее право на производство и реализацию сувенирной символики чемпионата мира по футболу 2018 года", - отметила министр культуры Московской области Оксана Косарева, слова которой приводятся в сообщении.

В конце ноября первые партии изделий "Дулевского фарфора" с символикой ЧМ-2018 поступят в продажу примерно в 90 брендированных магазинах.

Кроме того, по словам министра, в настоящее время идет согласование промышленного образца сувенира "Трофей". После этого 15-сантиметровый фарфоровый Кубок мира - точная копия оригинала - появится в продаже.

"Дулевский фарфоровый завод" был основан в 1832 году. Фарфор завода отличался благородной простотой - ослепительная белизна сочеталась с великолепной позолотой и равномерным, насыщенным блеском глазури. Но для успешного сбыта посуды требовалась иная роспись - более яркая, броская. Поэтому акцент был сделан на самобытность, народное творчество, национальные особенности и традиции, в результате чего родился неповторимый дулевский стиль - "агашки".

В 1918 году завод был национализирован. Помимо массового фарфора, в советское время на заводе создавались шедевры русского фарфора.

Сейчас завод - это современное, технически оснащенное предприятие с непрерывным технологическим циклом, на котором работают более 700 человек. Продукция предприятия поставляется в 75 регионов России, в шесть стран ближнего зарубежья, а также США, Канаду, Норвегию и другие страны.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще