Москва. 28 июня. ИНТЕРФАКС - PickPoint разместит свои терминалы для выдачи товаров, купленных в интернет-магазине (постаматы), на пригородных платформах в Московской области, следует из сообщения местного оператора электричек - ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК).
"На станции Долгопрудная савеловского направления установлен и запущен в работу первый постамат. До конца года в пилотном запуске примут участие еще 100 пассажирских пригородных платформ белорусского, казанского, киевского, курского, рижского, савеловского и ярославского направлений", - отмечает ЦППК.
"Если пилотный проект окажется удачным, мы с коллегами из PickPoint будем работать над развитием сервиса", - заявил директор по инфраструктуре "Центральной пригородной пассажирской компании" Владимир Козлов, слова которого приводятся в сообщении.
"Стандартными местами локации постаматов PickPoint являются сетевые магазины. Поскольку число мест эффективной установки ограничено и на текущий момент практически выработано, компания реализует проекты по размещению постаматов в новых местах. В 2016-2017 гг. запущены проекты развития сети в отделениях федеральных банков, жилищных комплексах, на автозаправочных станциях и в бизнес-центрах. В 2017 г. PickPoint реализует стратегию по удвоению сети постаматов в России", - также отмечается в пресс-релизе.
PickPoint развивает в России сеть пунктов выдачи товаров e-commerce. Сейчас она включает в себя 2,2 тыс. терминалов и пунктов выдачи покупок более чем в 480 городах РФ. К сети подключено порядка 5,5 тыс. онлайн-ритейлеров. В пользовательской базе, согласно данным компании, - 3,7 млн человек. Согласно информации базы данных "СПАРК-Интерфакс", ООО "Сеть автоматизированных пунктов выдачи" (это юрлицо указано на сайте сервиса) на 100% принадлежит кипрской Pickpoint Delivery System Ltd.
ЦППК работает на всех столичных направлениях железной дороги, кроме петербургского, а также в ряде других регионов Центральной России.