Москва. 15 июля. ИНТЕРФАКС - Врио губернатора Подмосковья Андрей Воробьев и Фонд "Общественное мнение" начинают интернет-проект, с помощью которого любой желающий сможет указать на главные проблемы каждого города и района Московской области и предложить пути их решения.
"На карте Подмосковья 104 территории - города, районы, районные центры. Вы здесь живете, работаете, отдыхаете. И вы лучше всех знаете, какие задачи здесь главные", - говорится в обращении А.Воробьева, размещенном на главной странице сайта.
Участником проекта "Как сделать лучше наше Подмосковье" сможет стать любой желающий, достигший 16 лет и прошедший регистрацию на сайте smartfom.ru. Предлагать задачи с вариантами решения можно до 23 августа.
В правительстве Московской области подтвердили, что готовится презентация данного проекта, сейчас он работает в пилотном режиме.
"Впервые ведущая социологическая служба и ведущий регион России используют инновационную программу краудсорсинга. Теперь можно будет не только опрашивать людей о том, какие проблемы их волнуют, но и получить ответ на вопрос "Что делать?", - сказал "Интерфаксу" руководитель главного управления внутренней политики Московской области Андрей Ильницкий.
По его словам, главная задача проекта - выявить активных людей, готовых работать, которые впоследствии смогут составить кадровый резерв Подмосковья.
"По результатам опросов ФОМ, жители Московской области среди насущных проблем своего региона чаще всего называют высокие цены на услуги ЖКХ (50%), наркоманию (37%), алкоголизм (33%), низкий уровень стипендий и пособий (30%), рост цен и низкий уровень зарплаты (27%), недоступность и дороговизну жилья (26%), состояние дорог и ситуацию на дорогах (25%)", - прокомментировал запуск проекта президент ФОМ Александр Ослон.